Отзывы о компании ТД "Родионов"
- ДидарСделка на маркетплейсе Satu.kz
Мне не перезвонили ........
- Покупатель
Артур: 22.09.2018
Да в этой конторе все с сети "Галамарт",только в два раза дороже. Такие же товары лежат в наличии в "Галамарте" и в разы дешевле да и я думаю в каждом городе есть эта сеть! Лучше съездить в магазин и купить. Во-первых купишь дешевле,во-вторых количество какое нужно,ну и в-третьих за перевозку транспортной компании платить не нужно! Народ не ведитесь на этот лохотрон. Съездите в магазин и купите в два раза дешевле!!!!!!!!!!!!!!! - Иван
Оплатил через киви кошелёк. Товар отправили. Жду прибытия.
- Ирина
Цены на сайте и по факту совершенно отличаются, оповещать о чем компания не считает нужным!!! На заказ в кабинете satu можно вообще не ориентироваться. Что было указано "в наличии", оказалось "в пути". Нужно досконально рассматривать заявку от компании, что я не сделала, так как не знала, что цены в заказе satu другие, но итоговая сумма сходилась с заявкой от компании и с заказом в satu, вот только товара было в половину меньше, а цена осталась как за все! Ужасно недовольна такой работой!!!
- Комментарий продавца
. Здравствуйте! Цены на сайте могут отличаться, так как доллар и евро меняют свой курс. Поэтому, своих клиентов оповещаем, с помощью письма с прикрепленным заказом на электронную почту.
- Комментарий продавца
- ЭдуардСделка на маркетплейсе Satu.kz
Товар с явным браком . Хотя продавец утверждал что это не брак ! Могу предоставить фото .
- Комментарий продавца
Эдуард,как в любой продукции при заливке/ отливке материала, особенно металла, есть свои моменты. Поэтому, для нас это считается не браком, а для вас считается браком. Итого: повторюсь, прежде чем ВАМ отравить товар мы его с Вами СОГЛАСОВАЛИ ЗАРАНЕЕ.
- Покупатель
Вы хоть понимаете , что пишите ! Удачной торговли!
- Комментарий продавца
- ЭдуардСделка на маркетплейсе Satu.kz
Связались быстро , но попросив выслать деньги за заказ на " киви кошелёк " ( ?), предложили товар с явным браком, деньги вернули , но не сразу. Не связывайтесь с ними. Есть много продавцов работающих наложенным платежом. Жаль , не знал .
- Комментарий продавца
Здравствуйте, Эдуард! Многие компании работают по предоплате. В том числе и мы работаем по предоплате. Прежде чем выслать товар клиентам, мы всегда проверяем его на брак. И когда брак явный, то согласовываем с Вами (клиентам). Вы отказались от данного товара. В результате, оператор Вам сообщил, что деньги переведут в течение дня. Вы же по непонятной причине набираете на телефон и начинаете вести себя некорректно. А с наложенным платежом, что хорошего если бы Вам отправили товар, а вы потом претензию бы оформили. И туда-сюда его катали, когда заранее все с Вами согласовали.
- Покупатель
Почему предъявили бракованный товар только после получения денег. И , просили в тенге , а вернули в рублях , По поводу возврата , в чём проблема вернуть сразу .Ведь " киви кошелёк " связан с Вашим номером телефона , а не с бухгалтерией ?! По поводу " в течении дня " - ложь , могу предоставить Ваш пост в whatsapp , а также фото товара , согласно которым Вы утверждаете , что это не брак ! Ну , тогда что это ?
- Комментарий продавца
Эдуард, у нас товар лежит на складе и мы начинаем сборку после оплаты данного товара. Вы когда приходите в магазин. Ведь вы сначала оплачиваете данный товар, а только потом его получаете.Как в случае и наложенного платежа. Далее, весь товар получаем большими фурами и нет физически возможности его проверять, поэтому мы его проверяем перед сборкой. И ещё раз хочу повторить, что мы не отправили Вам бракованный товар, а заранее с Вами согласовали. По поводу " в течение " дня. У каждого сотрудника есть свой режим работы, определенные правила и требования, и бывают такие моменты, когда физически невозможно выполнить просьбу Вашу "здесь и сейчас". Поэтому Вам сообщили, что в течение дня. Деньги Вам вернули в полном объеме, Вас не обманули, Вас не заставили ждать. В результате, мы учтем все Ваши замечания в последущим! Ваш отзыв был нам полезен!
- Покупатель
Приходя в магазин , я ВЫБИРАЮ товар , и потом только оплачиваю ! Наложенный платёж тем и хорош , что продавец не будет отправлять товар , который может быть возвращён . По поводу возврата денег - уверен , вернули в рублях из вредности . Я не хочу чтобы люди попадали при общении с вашим магазином в такую же ситуацию, какая вышла со мной. Вот и всё. Живите счастливо.
- Комментарий продавца
- ЛарисаСделка на маркетплейсе Satu.kz
Хорошая , компания быстро отреагировали, благодарю!!!!
- АйгульСделка на маркетплейсе Satu.kz
- Пользователь скрыл свои данные
неудобный выбор товара без ценника,также непонятно как выбирать товар,вместо цены нужно каждый товар уточнять и вести переписку с ценниками а с прайс-листом неудобно искать каждый раз товар по артикулам,вообщем головоломка
- Комментарий продавца
Здравствуйте! Понимаем Вас. И предпринимаем все усилия для решения вопроса, нам обещали, что в апреле все будет в порядке
- Комментарий продавца
- Михаил
ответили честно, что товара нет и не будет, не разводили.... за что спасибо.